Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 20
учебный корпус № 6а

График работы:

• пн-пт: 09:00 – 18.00; 13.00 – 14.00 – перерыв
• сб, вс – выходной

Страница в контакте http://vkontakte.ru/club29799375

 

Начальник центра — Захарова Надежда Евгеньевна

Тел.: 8(4912) 97-16-20, доб. 6012;
E-mail: n.zakharova@365.rsu.edu.ru

 

 

Положение о Центре непрерывного образования

 

Институт непрерывного образования создан в 2008 году решением Учёного совета путем объединения факультетов довузовской подготовки и дополнительного образования. Институт непрерывного образования с 01.01 2021 года переименован в Центр непрерывного образования.

Цель деятельности Центра заключается в обеспечении условий для образования через всю жизнь путем предоставления качественных услуг, способствующих удовлетворению потребностей в личностно-ориентированном непрерывном образовании.

 

Федеральные нормативно-правовые акты:

  1. Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  2. Постановление Правительства РФ от 20.07.2013 г. № 611 «Об утверждении Правил подтверждения документов об образовании и (или) о квалификации»
  3. Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 31.07.2013 г. № 18-3/10/2-4297 «Об организации дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих РФ в связи с принятием Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ и федерального закона от 2.07.2013 г. № 185-ФЗ»
  4. Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 г. № 1441 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»
  5. Постановление Правительства РФ от 31.05.2021 г. № 825 «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
  6. Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 2709.2022 г. № 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
  7. Приказ Минобрнауки России от 25.10.2013 г. № 1185 «Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам»
  8. Письмо Минобрнауки России «Методические рекомендации по использованию электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных образовательных программ»
  9. Приказ Минобрнауки России от 15.11.2013 г. № 1244 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 1.07.2013 г. № 499»
  10. Постановление Правительства Российской Федерации  от 11.10.2023г. № 1678 «Об утверждении правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
  11. Письмо Минобрнауки России от 21.02.2014 г. № АК-316/06 «О направлении рекомендаций». Методические рекомендации по разработке, заполнению, учету и хранению бланков документов о квалификации

Локальные нормативные акты:

  1. Положение о проектировании и реализации программ дополнительного образования
  2. Положение об итоговой аттестации обучающихся по программам дополнительного профессионального образования
  3. Положение о порядке проведения практики при освоении дополнительных профессиональных программ
  4. Положение о повышении квалификации научно-педагогических работников РГУ имени С.А. Есенина
  5. Положение о порядке приёма, отчисления и восстановления обучающихся, осваивающих программы дополнительного профессионального образования
  6. Положение об обучении слушателей дополнительных профессиональных программ по индивидуальному учебному плану
  7. Положение о внутренней оценке качества дополнительных профессиональных программ и результатов их реализации
  8. Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дополнительным профессиональным программам

Программы профессиональной переподготовки

Название программы Учебный план и календарный график Программа Аннотации рабочих программ дисциплин Программа итоговой аттестации
Педагогика и психология общего и среднего профессионального образования Учебный план и календарный график Программа Аннотации рабочих программ дисциплин Программа итоговой аттестации
Воспитатель дошкольной образовательной организации Учебный план и календарный график Программа Аннотации рабочих программ дисциплин Программа итоговой аттестации
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации Учебный план и календарный график Программа Аннотации рабочих программ дисциплин Программа итоговой аттестации
Физико-механические и химические испытания кожевенно-меховой продукции Учебный план и календарный график Программа Аннотации рабочих программ дисциплин Программа итоговой аттестации
Маркетинг Учебный план и календарный график Программа Аннотации рабочих программ дисциплин Программа итоговой аттестации
Специалист по операциям с недвижимостью Учебный план и календарный график Программа Аннотации рабочих программ дисциплин Программа итоговой аттестации

Программы повышения квалификации

Актуальные вопросы методики обучения, в том числе детей с ОВЗ, в начальной школе

Актуальные вопросы практической психологии дошкольного образования, в том числе образования детей с ОВЗ

Коррекционно-развивающая работа воспитателя с детьми с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья

Менеджмент в дошкольном образовании

Музыкальное образование детей дошкольного возраста, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья

Актуальные вопросы преподавания основ религиозной культуры и светской этики и основ духовно-нравственной культуры народов России

Современные образовательные методики и технологии дошкольного образования

Организация и методика проведения занятий по физической культуре, в том числе детей с ОВЗ, в ДОУ

Проектная и исследовательская деятельность в области естественнонаучного образования в системе требований ФГОС

Современные тенденции филологического образования, проблемы инклюзии

Современные тенденции иноязычного образования, проблемы инклюзии

В составе центра непрерывного образования действует научно-методическая лаборатория инноваций в образовании.

Положение о научно-методической лаборатории инноваций в образовании