6 марта 2017 года состоялась  отчетная конференция по итогам прохождения производственной педагогической стационарной  практики обучающимися  1 курса очно-заочной формы обучения по направлению подготовки  37.04.01 «Психология» направленность (профиль) «Психология личности».

С 9 по 22 февраля   магистранты под руководством научных руководителей профессора Н.А. Фоминой, доцента Т.М. Беспаловой, доцента Л.А. Власовой, доцента С.В. Елгиной, доцента Н.Э. Ленюшкина осваивали все этапы практики: организационный, подготовительный, педагогический, учебный, аттестационный.

Обучающиеся осуществляли   сбор, обработку и системати­зацию  материала для подготовки магистерской диссертации; проводили лекции и семинарские занятия по дисциплине «Общая психология».

Студенты продемонстрировали необходимый уровень теоретической и практической подготовки, который позволил им подобрать и структурировать теоретический  материал для проведения лекционных занятий, разработать вопросы и задания к проведению практических занятий.

В процессе проведения лекционных занятий магистранты  проявили  хороший уровень ораторских умений, который способствовал усвоению лекционного материала слушателями;  форма активного  диалогового общения, применяемая на семинарских занятиях, позволила обсудить не только вопросы, данные для подготовки, но и поставить и решить новые, возникшие в процессе дискуссии.

Обучающиеся поделились впечатлениями о практике, предоставили отчётные документы: дневники, отчёты, анализ занятия.

Студенты направления подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» РГУ имени С.А. Есенина отчитались по итогам производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности с подростками и старшими школьниками с речевыми нарушениями.

Они поделились опытом проведения индивидуальных, групповых и фронтальных занятий с детьми. Студенты 3 и 4 курса показали презентации о проведении производственной практики, а также предоставили отчётные документы: дневники, отчёты, отзывы руководителей практики.