44.03.05

 

Педагогическое образование

(с двумя профилями подготовки)

(Математика и Физика))

высшее образование – бакалавриат

Очная форма

ОПОП ВО

2014

2015

2016

2017

2018

РПД

КУГ

Документы

Нет

Б1.Б.1.История
Б1.Б.2.Иностранный язык
Б1.Б.3.Философия
Б1.Б.4.Педагогическая риторика
Б1.Б.5.Правоведение с основами образовательного права
Б1.Б.6.Информационные технологии в образовании и основы математической обработки информации
Б1.Б.7.Естественно-научная картина мира
Б1.Б.8.Психология
Б1.Б.9.Педагогика
Б1.Б.10.Методика обучения физике
Б1.Б.11.Методика обучения математике
Б1.Б.12.Безопасность жизнедеятельности
Б1.Б.13.Физическая культура
Б1.В.ДВ.1.1.Экономическая теория
Б1.В.ДВ.1.2.Экономические вопросы логистики
Б1.В.ДВ.2.1.Педагогическая этика
Б1.В.ДВ.2.2.Профессиональная этика
Б1.В.ДВ.3.1.Современные технологии обучения физике
Б1.В.ДВ.3.2.Управление качеством образовательного процесса
Б1.В.ДВ.4.1.Педагогика лета
Б1.В.ДВ.4.2.Методика воспитательной работы во внешкольных учреждениях
Б1.В.ДВ.5.1.Физический кабинет
Б1.В.ДВ.5.2.Современное школьное физичесое оборудование
Б1.В.ДВ.6.1.Школьные учебники
Б1.В.ДВ.6.2.Научные основы школьного курса физики
Б1.В.ДВ.7.1.Компетентностный подход в обучении физике
Б1.В.ДВ.7.2.Диагностика достижений обучающихся
Б1.В.ДВ.8.1.Современные средства оценивая знаний
Б1.В.ДВ.8.2.Аудиовизуальные средства обучения
Б1.В.ДВ.9.1.Методика проведения лабораторных работ по физике в школе
Б1.В.ДВ.9.2.Организация физических соревнований
Б1.В.ДВ.10.1.Методика подготовки школьников к ОГЭ и ЕГЭ по физике
Б1.В.ДВ.10.2.Методика комплексной оценки результатов обучения школьников
Б1.В.ДВ.11.1.Основы общения и конфликтологии
Б1.В.ДВ.11.2.Социальная психология общения и конфликтологии
Б1.В.ДВ.12.1.Числовые системы
Б1.В.ДВ.12.2.Основания анализа
Б1.В.ДВ.13.1.Математическая логика
Б1.В.ДВ.13.2.Языки и исчисления
Б1.В.ДВ.14.1.Практику по решению математических задач
Б1.В.ДВ.14.2.Избранные главы элементарной математики
Б1.В.ДВ.15.1.Методика решения олимпиадных задач по математике
Б1.В.ДВ.15.2.Методика организации математических соревнований
Б1.В.ДВ.16.1.Теория функций комплексного переменного
Б1.В.ДВ.16.2.Комплексные числа в геометрии
Б1.В.ДВ.17.1.Современные тенденции в преподавании математики
Б1.В.ДВ.17.2.Современные теории и технологии математического образования
Б1.В.ДВ.18.1.История и методология физики
Б1.В.ДВ.18.2.История школьного курса физика
Б1.В.ДВ.19.1.Статфизика
Б1.В.ДВ.19.2.Термодинамика нестационарных процессов
Б1.В.ОД.1.Возрасная анатомия и физиология
Б1.В.ОД.2.Введение в специальность
Б1.В.ОД.3.1.Механика
Б1.В.ОД.3.2.Молекулярная физика
Б1.В.ОД.3.3.Электричество
Б1.В.ОД.3.4.Магнетизм
Б1.В.ОД.3.5.Оптика и квантовая физика
Б1.В.ОД.3.6.Электротехника
Б1.В.ОД.3.7.Математическая физика
Б1.В.ОД.3.8.Специальный физический практикум
Б1.В.ОД.3.9.Квантовая электроника
Б1.В.ОД.3.10.Физика твердого тела
Б1.В.ОД.3.11.Методика обучения решению физических задач
Б1.В.ОД.3.12.Физические измерения
Б1.В.ОД.4.1.Математический анализ
Б1.В.ОД.4.2.Алгебра
Б1.В.ОД.4.3.Геометрия
Б1.В.ОД.4.4.Теория чисел
Б1.В.ОД.4.5.Элементарная математика
Б1.В.ОД.4.6.Дифференциальные уравнения
Б1.В.ОД.4.7.Теория вероятностей и математическая статистика
Б1.В.ОД.5.Основы информатики и компьютерной графики
Б1.В.ОД.6.Экономика образования
Прикладная физическая культура
ФТД1.Профориентация школьников
ФТД2.Основы классного руководства
Б2.П.2.1.Педагогическая практика 4 курс
Б2.П.2.2.Педагогическая практика 5 курс
Б2.П.3.Преддипломная практика
Б2.П1.Летняя практика
Б2.У.1.1.Учебная практика
Б2.У.1.2.Учебная практика
ГИА