РПД

Б1.Б.6 Информационные технологии в специальном образовании
Б1.Б.9 Специальная педагогика
Б1.Б.10 Специальная психология
Б1.Б.12.1 Русский язык с основами языкознания
Б1.Б.12.2 Литература с основами литературоведения
Б1.Б.13 Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
Б1.Б.15 Безопасность жизнедеятельности
Б1.В.ДВ.2.1 Логика
Б1.В.ДВ.2.2 Теория аргументации
Б1.В.ДВ.3.1 Этнология
Б1.В.ДВ.3.2 История политических учений
Б1.В.ДВ.4.1 Экология
Б1.В.ДВ.4.2 Охрана природы
Б1.В.ДВ.5.1 Психология детей с ЗПР
Б1.В.ДВ.5.2 Особенности речевого развития детей с ЗПР
Б1.В.ДВ.6.1 Психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии
Б1.В.ДВ.6.2 Особенности коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими нарушения интеллекта
Б1.В.ДВ.7.1 Развивающее обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ДВ.7.2 Совместная работа логопеда и воспитателя детского сада для детей с нарушениями речи
Б1.В.ДВ.8.1 Патопсихолингвистка
Б1.В.ДВ.8.2 Основы тифлопедагогики
Б1.В.ДВ.9.1 Организация и содержание ПП поддержки семье и ребёнку с ОВЗ
Б1.В.ДВ.9.2 Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии
Б1.В.ДВ.10.1 Психология детско-родительских отношений
Б1.В.ДВ.10.2 ДРО и формирование личности ребенка с нарушениями в развитии
Б1.В.ДВ.11.1 Профессионально-личностная готовность учителя-дефектолога к работе с детьми с нарушениями в развитии
Б1.В.ДВ.11.2 Составляющие профессионально-личностной готовности учителя к коррекционно-педагогической деятельности
Б1.В.ДВ.12.1 Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями речи
Б1.В.ДВ.12.2 Обучение и воспитание дошкольников с эмоциональными и поведенческими расстройствами
Б1.В.ДВ.14.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста
Б1.В.ДВ.14.2 Социально-личностное развитие ребенка
Б1.В.ДВ.15.1 Психология и педагогика инклюзивного образования
Б1.В.ДВ.15.2 Педагогические аспекты социального неравенства и инвалидности в детской среде
Б1.В.ДВ.16.1 Педагогическая психология
Б1.В.ДВ.16.2 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Б1.В.ДВ.17.1 Составляющие психологической готовности ребенка к школе
Б1.В.ДВ.17.2 Педагог как субъект педагогической деятельности
Б1.В.ОД.3 Логопедия (дислалия, ринолалия, нарушения голоса)
Б1.В.ОД.4 Логопедия (дизартрия)
Б1.В.ОД.5 Логопедия (алалия, афазия)
Б1.В.ОД.6 Логопедия (фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи)
Б1.В.ОД.7 Логопедия (нарушение письма и чтения)
Б1.В.ОД.8 Логопедия (темпо-ритмические нарушения речи)
Б1.В.ОД.9 Педагогические системы воспитания и обучения детей с речевыми нарушениями
Б1.В.ОД.10 Логопсихология
Б1.В.ОД.11 Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
Б1.В.ОД.12 Психолингвистика
Б1.В.ОД.13 Психология мышления и речи
Б1.В.ОД.14 Онтогенез речевой деятельности
Б1.В.ОД.15 Основы нейропсихологии
Б1.В.ОД.16 Логопедическая ритмика
Б1.В.ОД.18 Логопедические технологии-2
Б1.В.ОД.19 Методика развития речи дошкольников
Б1.В.ОД.20 Методика преподавания русского языка
Б1.В.ОД.21 Методика преподавания литературы
Б1.В.ОД.22 Методика преподавания математики
Б1.В.ОД.23 Методика преподавания изобразительной деятельности, конструирования, ручного труда
Б1.В.ОД.24 Психология личности
ФТД.1 Медиапедагогика в работе с детьми с ОВЗ

РПП

Б2.П.1 Производственная практика по получению ПУ и опыта ПД с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями