В Рязанском государственном университете имени С.А. Есенина в день рекламиста на направлении «Реклама и связи с общественностью» прошел круглый стол с участием студентов и преподавателей «Реклама и PR зрелищных мероприятий», посвящённый ежегодному профессионально ориентированному мероприятию. Круглый стол проходил в рамках празднования 80-летия факультета истории и международных отношений.

С приветственным словом к участникам обратились проректор по учебно-методической деятельности Елена Анатольевна Кирьянова, проректор по учебно-воспитательной работе и международной деятельности Оксана Николаевна Исаева, декан факультета истории и международных отношений Оксана Игоревна Амурская и директор маркетингового центра «Время» Александр Владимирович Баранов.

Модератором круглого стола выступила доцент Татьяна Никифоровна Бартенева.

Проректор по учебно-методической деятельности Елена Анатольевна Кирьянова пожелала студентам и преподавателям креатива, творчества и удачи в работе круглого стола, а также отметила: «Реклама помогает людям осознать даже те идеи, желания, стремления, которых, казалось бы, у людей и не было».

«Я хочу от всей души поздравить вас с профессиональным праздником. Этот день на факультете отмечается с 2009 года. За эти почти 10 лет День Рекламиста проходил в различных форматах, затрагивались различные темы, идеи, но все они были креативными и актуальными. Я уверена, что направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» будет принимать самое активное участие в реализации нового проекта  – создании международной кафедры ЮНЕСКО под названием «Международное сотрудничество в сфере сохранения историко-культурного наследия», — отметила проректор по учебно-воспитательной работе и международной деятельности Оксана Николаевна Исаева

С поздравлениями выступила и декан факультета истории и международных отношений Оксана Игоревна Амурская: «Поздравляю нас всех с праздником. Самой главной ценностью нашего направления подготовки, как и факультета и нашего университета, являются наши студенты. Я вам желаю успешной работы, дальнейших свершений. Верьте в себя. Не останавливайтесь на достигнутом.  Ведь в далёком 1994 году человек, получивший первый заказ, сделал общемировым такой замечательный праздник».

В рамках круглого стола затрагивались такие вопросы,  как: «Проблема рекламирования современного искусства», «Особая реклама особого фестиваля», «Королевские свадьбы Великобритании как инструмент Pr для английской нации», «Уличная культура как предмет рекламирования», «Настоящий победитель UFC 229», «Фестиваль «Faces and Laces», «Burning Men» — фестиваль в пустыне» и др.

Выступающие отмечали инновационный характер  рекламы event-мероприятий, которая строится на использовании серьезного технического обеспечения, новейших компьютерных технологий и нестандартных способов подачи информации. Отмечалось, что подобная реклама не только учитывает особенности  рынка, не только привлекает внимание, но и носит просветительский характер и удовлетворяет потребности в образовании и отдыхе.

Студентка 4 курса факультета истории и международных отношений

Валерия Утиркина