Адрес: г. Рязань, ул. Свободы, д. 46,
учебный корпус 2, ауд. 69
Тел.: 8 (4912) 97-15-15 доб. 2020
E-mail: s.alentikova@365.rsu.edu.ru
График работы:
• пн-пт: 8:00 – 17.00; 12.00 – 13.00 – обеденный перерыв
• сб, вс – выходные дни
Структура Центра
Начальник Центра – Светлана Алексеевна Алентикова
E-mail: s.alentikova@365.rsu.edu.ru
Тел.: 8 (4912) 97-15-15 доб. 2020
Документовед – Татьяна Александровна Соловьева
E-mail: t.soloveva2109@stud.rsu.edu.ru
Цели и задачи Центра:
Основной целью деятельности Центра является разработка и реализация политики Университета в области управления качеством образования.
Основными задачами деятельности Центра являются:
- анализ образовательной деятельности в университете и использование передовых методов повышения качества образования;
- координация деятельности структурных подразделений университета по проведению процедуры самообследования;
- осуществление внутреннего аудита кафедр, в том числе с привлечением внешних экспертов;
- осуществление информационного обеспечения лицензирования;
- проведение мониторинга по выявлению удовлетворенности заинтересованных сторон образовательной деятельностью в университете;
- мониторинг качества преподавательской деятельности в университете;
- проведение мониторинга по определению уровня исходных знаний обучающихся университета по профильным дисциплинам и выявление динамики уровня подготовки абитуриентов;
- координация осуществления независимой оценки качества подготовки обучающихся в университете по основным профессиональным программам;
- проведение мониторинга по определению конкурентоспособности выпускников университета на рынке труда;
- изучение национальных и мировых рейтингов вузов и координация деятельности структурных подразделений Университета по повышению рейтинговых показателей Университета;
- информационная поддержка и контроль качества реализации инклюзивного образования обучающихся инвалидов и с ограниченными возможностями здоровья.
Основные функции Центра:
- формирование и контроль отчетных документов мониторинга образовательной деятельности;
- организация системы внутреннего аудита качества образования;
- проведение и анализ независимой оценки качества образования;
- обработка и интерпретация данных, полученных в ходе оценочных процедур;
- методическое сопровождение учебного процесса инклюзивного высшего профессионального и дополнительного образования;
- контроль исполнения нормативных правовых актов федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по вопросам лицензирования образовательной деятельности.