Адрес: г.Рязань, ул. Свободы, 46., корп. 2, ауд. 96-с, 96-к

Телефон: 8(4912) 97-15-47

График работы кафедры:

  • пн-пт:  7:30 – 15.00; 12.00 – 12.30 – обеденный перерыв
  • сб: 7.30 – 13.00; 10.30 – 11.00 – перерыв
  • вс — выходной

Plehanova

 

Заведует кафедрой Ольга Владимировна Плеханова,
кандидат исторических наук, доцент

E-mail: o.plehanova@rsu.edu.ru

 

 

 

 

С 2003 года кафедра занимается развитием специальности «Реклама», с 2011 года — направлением подготовки «Реклама и связи с общественностью». С 1 января 2007 года кафедра была переименована в кафедру художественно-эстетического образования и рекламы.

На кафедре работают следующие преподаватели:

  • Ольга Владимировна Плеханова, кандидат исторических наук, доцент
  • Елена Анатольевна Кирьянова, доктор исторических наук, профессор
  • Оксана Игоревна Амурская, кандидат исторических наук, доцент
  • Татьяна Никифоровна Бартенева, кандидат педагогических наук, доцент
  • Ольга Викторовна Воробьева, кандидат педагогических наук, доцент
  • Наталья Петровна Писчикова, кандидат исторических наук, доцент
  • Евгения Вячеславовна Попова, кандидат исторических наук, старший преподаватель

Кафедра широко привлекает к преподавательской деятельности высококвалифицированных специалистов рекламного бизнеса, имеющих большой практический опыт:

Николай Петрович Мальцев, доцент кафедры художественно-эстетического образования и рекламы, генеральный директор ООО «Мастер МедиаГрупп» (Рязанский выпуск газеты «Комсомольская правда» и интернет-портала  KP.ru),специалист-практик.

Сергей Анатольевич Устюков, доцент кафедры художественно-эстетического образования и рекламы, руководитель регионального развития ООО «Мастер МедиаГрупп»  (Рязанский выпуск газеты «Комсомольская правда» и интернет-портала  KP.ru), специалист-практик.

Николай Владимирович Тимашков, доцент кафедры художественно-эстетического образования и рекламы, координатор новых проектов в отделе подготовке производства  ООО «Аутомотив Лайтинг», специалист-практик.

Майя Михайловна Бочарова, доцент кафедры художественно-эстетического образования и рекламы, начальник отдела маркетинга ООО «Группа Компаний «Единство»», специалист-практик.

Анжела Игоревна Купцова, доцент кафедры художественно-эстетического образования и рекламы, менеджер по работе с клиентами ООО «Союз Полиграфистов», специалист-практик.

Екатерина Николаевна Леонтьева, документовед кафедры художественно-эстетического образования и рекламы

Студентам предоставляется богатое образовательное меню в виде курсов по выбору студента:

«История рекламы», «История мирового и отечественного искусства», «Основы интегрированных коммуникаций»  — доцент Плеханова О.В.

«Основы рекламы», «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью», «Реклама и PR в политике» — доцент Амурская О.И.

«Основы деловой коммуникации» — доцент Бартенева Т.Н.

«Мировое искусство в рекламе», «Реклама в шоу-бизнесе», «Выставочное дело», «Реклама в туризме» — доцент Воробьева О.В.

«Социальная реклама», «Брендинг в рекламе»,  «Экспертные системы в рекламе» — старший преподаватель Попова Е.В.

«Имиджелогия»  — доцент Писчикова Н.П.

«Разработка и технологии производства рекламного продукта» — профессор Кирьянова Е.А.

Ежегодно кафедра проводит студенческие научные конференции, в рамках работы секции «Теория и практика рекламы».

За последние годы преподавателями кафедры изданы следующие основные научные труды:

  • Плеханова О.В. Роль PR-технологий в рекламном бизнесе// Статегические направления развития науки, образования, технологий: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 июля 2017 г.: в 4-х ч.-Белгород: ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ), 2017.- С.16-18. (152 с.).
  • Плеханова О.В. Роль налоговых органов в предоставлении налоговых льгот в российской деревне во второй половине 1920-х годов в губерниях Центрального промышленного района// Вестник Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина. – 2017. — № 1/54. – С.29-37.
  • Попова Е.В. Путь к власти Беназир Бхутто// Вестник Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина. – 2017. — № 1/54. – С.88-95 (203 с.).
  • Амурская О.И. Женские образы в региональной рекламе// Символ науки. Международный научный журнал. – 2017.-№ 7.-С.101-103. (114 с.).
  • Воробьева О.В. Дошкольники как объект рекламного воз-действия// Личность как объект психологического и педагогического воздействия: сборник статей Международно-практической конференции.(13 октября 2017).-Уфа, АЭТЕРНА, 2017.-С.108-196. (268 с.)
  • Амурская О.И. Роль EVENT-мероприятия в продвижении бренда // Общество, наука и инновации: сб. ст. Междунар. научно-практич. конф. (14 февраля 2015 г., г. Уфа). В 2 ч. Ч. 1/–Уфа: Аэтерна, 2015.
  • Амурская О.И. Роль связей с общественностью в формировании положительного имиджа госслужащего // Перспективы развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (13 августа 2015 г., г. Уфа). – Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015.
  • Воробьева О.В. Современные рекламные агентства г. Рязани // Общество и экономика постсоветского пространства. Международный сборник научных статей. Выпуск III. (Липецк, 28 октября 2015 г.). – Липецк: Научное партнерство «Аргумент», 2015.
  • Плеханова О.В. Теоретические аспекты исследования социальной рекламы // Динамика развития современной науки:сборник статей Международной научно-практической конференции (3 августа 2015 г., г. Уфа). Уфа, 2015.
  • Попова Е.В. Образ женщины-политика (на примере Беназир Бхутто) //Рязанский государственный университет: вековая история как фундамент дальнейшего развития. Рязань, 2015.

 

Кафедра ведет большую работу по вовлечению студентов в научно-исследовательскую деятельность. Так студентами ведутся исследования рекламного рынка г. Рязани:

  • Роль рекламных агентств полного цикла в городе Рязани. Проблемы оказания услуг.
  • Проблема медиаисследований в городе Рязани.
  • Рынок рекламы в Рязанском регионе.
  • Методика адаптирования федеральных брендов к специфике местных рынков.
  • Наружная реклама и городская среда.

Кафедра принимает активное участие в ежегодном городском конкурсе рекламно-исторических проектов «Историческая остановка».

Преподаватели кафедры предлагают широкий набор профессиональных услуг рекламному рынку города:

  • Создание рекламы художественных событий для учреждений культуры.
  • Планирование рекламных кампаний.
  • Разработка рекламного продукта.
  • Разработка проектов по созданию корпоративного имиджа предприятия.
  • Рекомендации по использованию музыки в рекламе.
  • Семинары и тренинги по ораторскому искусству «Технологии проведения цивилизованных публичных дискуссий и дебатов».
  • Рекомендации и тренинги по повышению уровня корпоративной культуры организаций.
  • Консультации, семинары и практикумы.
  • Создание социальной рекламы для различных структур г. Рязани.

Кафедра привлекает студентов к участию в различных мероприятиях, связанных с рекламной сферой как в качестве зрителей, так и активных участников.

Студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» под руководством преподавателей кафедры активно участвуют в конкурсах рекламы различного уровня и направленности. За 2016-2017 учебный год следует выделить такие конкурсы, как:

  • Студенческий конкурс социальной рекламы «Начни с себя!». 1 место в номинации «Социальный видеоролик» по теме конкурса «Экология» заняла студентка 2 курса Дубинина Дарья.
  • IX Всероссийский фестиваль социальной рекламы. Студент 1 курса Андреев Денис был награжден дипломом III степени за работу «Ты то, что ты ешь» на тему «Здоровый образ жизни».
  • Десятый Всероссийский студенческий форум по связям с общественностью в сфере кино и телевидения. Дипломами за 2 место в научно-практической конференции были награждены студенты 2 курса Агарков Артур и Дубинина Дарья.

Кафедра поддерживает постоянные контакты с рекламными бюро и службами города для более эффективной организации учебно-воспитательного процесса. Нашими постоянными партнерами являются:

ООО «Гран Волта»;

ООО Инвест Пресс «Комсомольская правда – Рязань»;

ООО «РК Де Люкс»;

ООО «Квадрат»;

ООО «АПР-Сити/ТВД»;

Пресс-центр РГУ имени С.А. Есенина.

 

Кафедра является членом УМО по «Рекламе и связям с общественностью» Санкт-Петербургского государственного университета.

2015-2017 годах кафедра принимала активное участие в фестивале науки  РГУ имени С.А. Есенина:

 

  • Фестиваль науки, студенты 4 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» провели 2 игры «Угадай логотип» и «Угадай слоган».

День науки

23 октября 2015 г., РГУ имени С.А. Есенина:

  • День Рекламиста «Утренний И-И-Игорь» , в рамках которого были проведены профессиональный праздник, межвузовский круглый стол «Положительный имидж госслужащего: проблемы формирования и перспективы развития, мастер-класс (выпускник отделения «Реклама» Семенков Валерий).

Повышение квалификации преподавателей:

В 2016 — 2017 г. доцент Плеханова О.В., доцент Амурская О.И., профессор Кирьянова Е.А., доцент Воробьева О.В. и старший преподаватель Попова Е.В. окончили Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов» по программе профессиональной переподготовки «Менеджер по связям с общественностью и рекламе».

 

Ежегодная итоговая научная студенческая конференция «Теория и практика рекламы» — 2016:

Студенты направления бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» выступили 17 марта 2016 г.с докладами в ежегодной итоговой научной студенческой конференции РГУ, выступая с докладами по секции «Теория и практика рекламы».  Темы докладов: «Влияние бренда на человека» —  студентки 1 курса  А. Волкова и Е. Родионова, научный руководитель доц. О.В. Плеханова; «Сравнительный анализ развития рекламы в США и России» — студент 2 курса  Д. Тужиков, научный руководитель доц. Т.Н. Бартенева; «Проблемы суицида в социальной рекламе» — студентка 2 курса А. Кондрашова, научный руководитель доц. Амурская О.И.; «Манипуляции в рекламе» — студентка 2 курса  А. Платанная, научный руководитель асс. Попова Е.В.;  «Управление имиджем торговой марки с помощью ребрендинга» — студентка 4 курса А. Седова, научный руководитель доц. О.В. Воробьева.

Историческая остановка

Студенты направления  бакалавриата  «Реклама и связи с общественностью» — участники ежегодного творческого конкурса на разработку лучшего тематического плаката и исторической справки «Историческая остановка», итоги которого подведены в мае 2016 г.  Конкурс направлен на достижение общественно-полезных целей: популяризацию исторических фактов, вызывающих гордость за Российскую государственность, Рязанскую землю и идею сильного единого Российского государства с помощью демонстрации лучших конкурсных работ на улицах города Рязани  в течение одного года.

Работа студента 1 курса Вадима Морару  посвящена 240-летию со дня рождения нашего земляка, Российского мореплавателя Василия Михайловича Головнина (1776-1831 гг.), участника второго русского кругосветного плавания в номинации «Гордость Рязанской земли В.М. Головнин». Работа студентки 3 курса Риммы Айриян посвящена памяти известного советского артиста кино, снявшегося в фильме «Два бойца» — Марку Бернесу – исполнителю многих известных песен военных лет в номинации «Песни военных лет».

Школа молодого предпринимательства

В четверг 2 июня состоялась встреча студентов 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью» с представителями  образовательного проекта «Школа молодежного предпринимательства», который проводится в рамках реализации  федеральной программы «Ты – предприниматель» в Рязанской области для молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет. Молодые предприниматели поделились со  студентам свои опытом в сфере развития своего бизнеса. Представитель  школы Анастасия  Малышева пригласила студентов пройти бесплатное обучение в школе и поучаствовать в конкурсе бизнес-проектов, организуемых школой и представителями крупных бизнес-структур г. Рязани. Встреча вызвала  у студентов интерес и дала стимул к сотрудничеству со «Школой молодежного предпринимательства». Запланирована еще одна встреча в июне-месяце.

Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment