«Ночь Пожирателей Рекламы» в Рязани

29 ноября в «Рязанском театре драмы» состоялось киношоу «Ночь Пожирателей Рекламы» 2019 ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Ночь Пожирателей Рекламы – мировое киношоу, в ходе которого демонстрируются рекламные ролики, снятые в разное время в разных странах. Уникальность проекта заключается в том, что ролики показываются на больших экранах кинотеатров или театров в течение ночи не в качестве рекламы, а как произведения искусства. Владельцем самой большой в мире коллекции рекламных роликов и автором идеи создания «Ночи пожирателей рекламы», а также владельцем бренда «Ночь пожирателей рекламы» является француз Жан Мари Бурсико.

Зрители «Ночи …» погрузились в мир рекламы и креатива, посмотрев около 400 рекламных роликов. Большинство представленных роликов носят коммерческий характер, также были ролики, затрагивающие социальные темы. До начала показа роликов гости моги принять участие в лотереях, сфотографироваться в фото-зоне. При входе в театр всех «встречала» красная дорожка.

«Ночь Пожирателей Рекламы» посетили преподаватели РГУ к.и.н., старший преподаватель кафедры иностранных языков (ФИМО) ЕЕкатерина Анатольевна Николашина, к.и.н., доцент кафедры рекламы и социокультурных коммуникаций Евгения Вячеславовна Попова и студенты направления подготовки «Рекламы и связей с общественностью».

Мастер-класс «Прио-Внешторгбанка»

12 ноября 2019 г. на факультете истории и международных отношений РГУ прошла встреча студентов 2 и 3 курсов направления «Реклама и связи с общественностью» с представителями «Прио-Внешторгбанка». На мероприятии, организованном кафедрой рекламы и социокультурных коммуникаций, присутствовали преподаватели кафедры и студенты направления «Реклама и связи с общественностью».

С приветственным словом выступила декан факультета истории и международных отношений к.и.н., доцент Оксана Игоревна Амурская. Она подчеркнув важность развития деловых связей со структурами, в деятельности которых ярко представлена сфера PR. «Прио-Внешторгбанк» является примером подобной организации.

На встрече выступили заместитель председателя правления, председатель Клиентского комитета Геннадий Геннадьевич Дронов и его коллеги. Сотрудники управления развития бизнеса и клиентских отношений банка провели мастер-классы по коммуникационной сфере деятельности банка, продемонстрировали алгоритм создания имиджа целевой аудитории, раскрыли принципы работы по формированию сайта, коммуникационные формы и методы работы с клиентами.

В дальнейшем планируется привлечение студентов к разработке и участию в реальных проектах по продвижению «Прио-Внешторгбанка». Итогом совместной работы студентов РГУ и представителей Прио-Внешторгбанка должен стать рекламный проект.

Сотрудники управления развития бизнеса и клиентских отношений банка провели мастер-классы по коммуникационной сфере деятельности банка, продемонстрировали алгоритм создания имиджа целевой аудитории, раскрыли принципы работы по формированию сайта, коммуникационные формы и методы работы с клиентами.

Итогом совместной работы студентов РГУ и представителей Прио-Внешторгбанка должен стать рекламный проект.

День рекламиста

В РГУ имени С.А. Есенина прошёл круглый стол «Информационная безопасность – «INFOSAFE», посвящённый Дню рекламиста. В мероприятии приняли участие студенты и преподаватели вуза.

Встречу открыла приветственным словом  проректор по учебно-воспитательной работе и международной деятельности Оксана Николаевна Исаева. В качестве модератора мероприятия выступила доцент кафедры рекламы и социокультурных коммуникаций Татьяна Никифоровна Бартенева.

Участники круглого стола обсудили актуальные вопросы современности:  «Польза и опасность мессенджеров», «Проблемы безопасности несовершеннолетних в Интернете», «Меры противодействия распространению наркотиков в социальных сетях», «Профилактика экстремизма в рекламе», «Борьба с суицидными направлениями в Интернете», «Рекламная «пропаганда» против опасного контента» и многие другие.

Выступающие отметили, что информация в Интернете может иметь скрытые опасные проявления, способные управлять поведением человека, делая его подвластным негативному  манипулированию. Подобная реклама строится с использованием  серьёзного технического обеспечения, новейших компьютерных технологий и нестандартных способов подачи информации. Отмечалось, что она способна спровоцировать нестабильную социальную ситуацию в обществе и привести к трагическим  последствиям для людей и особенно для молодого поколения, подвластного для подобного воздействия.

Встреча студентов и преподавателей носила просветительский характер и была направлена на формирование сознательного восприятия современной информации.

Ежегодная итоговая научная студенческая конференция «Теория и практика рекламы» — 2019:

Студенты направления бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» выступили 9 апреля 2019 г. с докладами в ежегодной итоговой научной студенческой конференции РГУ по секции «Теория и практика рекламы».  Темы докладов: «Развитие рекламных процессов в период нового времени в Европе: потребности общества и государства» —  студент 1 курса Казаков Александр, научный руководитель доц. О.В. Плеханова; «Искусство гравюры в рекламе в Европе в средние века как первый опыт тиражирования» — студентка 1 курса  Иванова Дарья, научный руководитель доц. О.В. Плеханова; «Нарушения в рекламе зрелищных мероприятий» —  студентка 3 курса Брюхнова Алина, научный руководитель доц., Попова Е.В.; «Креатив в рекламе зрелищных мероприятий» —  студент 3 курса Агарков Артур, научный руководитель доц., Попова Е.В.; «Организация и проведение фото-выставки как метод событийной рекламы» —  студент 2 курса Андреев Денис, научный руководитель доц., Амурская О.И.; «Популяризация русской культуры за рубежом» —  студент 2 курса Саблуков Дмитрий, научный руководитель доц., Амурская О.И.; «Специфика PR-деятельности арт-центра в г. Рязани» —  студентки 3 курса Орлова Олеся и Селезнева Алина, научный руководитель доц., Бартенева Т.Н.; «В.В. Маяковский в рекламе» —  студентка 2 курса Осадчая Ксения, научный руководитель доц., Воробьева О.В.; «Окна РОСТА» —  студент 2 курса Поликарпов Илья, научный руководитель доц., Воробьева О.В.; «Современность прямой почтовой рассылки» —  студентка 4 курса Волкова Анна, научный руководитель доц., Воробьева О.В.

23 октября 2018 г. прошел день Рекламиста, в рамках которого был проведен студенческий круглый стол «Реклама и PR зрелищных мероприятий».

В 2017 году студенты 2 курса направления «Реклама и связи с общественностью» защитили проекты по созданию рекламного агентства и разработки программы для продвижения собственного направления.

В качестве жюри были приглашены ведущие специалисты в области рекламы: директор фото-видеостудии «CHARLIE-CH» Виноградова Лилия и ее оператор Дикарева Елена, директор отдела маркетинга ГК «Единство» Бочарова Майя и сотрудник отдела маркетинга компании «Элекс» Тюленев Юрий. Также ребят оценивал декан факультета истории и международных отношений Амурская Оксана Игоревна.

Ежегодная итоговая научная студенческая конференция «Теория и практика рекламы» — 2016:

Студенты направления бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» выступили 17 марта 2016 г.с докладами в ежегодной итоговой научной студенческой конференции РГУ, выступая с докладами по секции «Теория и практика рекламы».  Темы докладов: «Влияние бренда на человека» —  студентки 1 курса  А. Волкова и Е. Родионова, научный руководитель доц. О.В. Плеханова; «Сравнительный анализ развития рекламы в США и России» — студент 2 курса  Д. Тужиков, научный руководитель доц. Т.Н. Бартенева; «Проблемы суицида в социальной рекламе» — студентка 2 курса А. Кондрашова, научный руководитель доц. Амурская О.И.; «Манипуляции в рекламе» — студентка 2 курса  А. Платанная, научный руководитель асс. Попова Е.В.;  «Управление имиджем торговой марки с помощью ребрендинга» — студентка 4 курса А. Седова, научный руководитель доц. О.В. Воробьева.