Приемная комиссия: 8 (4912) 97-15-10
priem@rsu.edu.ru, international@rsu.edu.ru

enru

Маркетинговый мониторинг

Кафедрой национальной экономики и регионального развития завершена работа над проектом маркетингового мониторинга на базе Рязанской Областной филармонии. Данный проект реализуется в рамках разработки стратегии развития организации. Его целью стало выявление особенностей целевой аудитории, определение предпочтений зрителей и оценка уровня их удовлетворенности разными аспектами деятельности филармонии.

Под руководством преподавателя кафедры кандидата экономических наук У.Н. Эфендиева студенческая исследовательская группа разработала программу исследования, подготовила анкету и провела опрос зрителей на четырех концертных программах (джаз, симфоническая музыка, эстрадная музыка, хор). Результатом мониторинга явился аналитический отчет с выводами и рекомендациями, переданный руководству филармонии.

Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment