Студенты РГУ имени С.А. Есенина проходят производственную практику в организациях отдыха и оздоровления детей. Однако в этом году в отлаженный процесс пришлось внести коррективы.

Учебно-методические сборы по подготовке студентов к практике впервые прошли в режиме онлайн. Однако главную идею – воспроизвести особенности жизнедеятельности детского лагеря, погрузить будущих вожатых в атмосферу лагерной смены – удалось осуществить даже в этом формате. Мало кто из участников до начала сборов представлял себе, что сумеет в дистанционном режиме участвовать в игровой разведке по территории лагеря, в танцевальном конкурсе, мастерить поделки — именно так прошла ролевая игра для будущих вожатых «ИнструктиVKa».

В этом году детские оздоровительные учреждения открылись намного позже. Однако студенты готовы в любое время поддержать любимые лагеря и начатые в них проекты.

Студент юридического института РГУ, старший вожатый Центра развития детей и молодёжи «Пламенный» Даниил Боярченков признался, что лагерь изменил его: «До этого жил как-то обычно, играл в футбол во дворе, с ребятами тусовался. И тут вдруг настоящее потрясение. Я стал другим, это не объяснить несколькими словами. И ещё я понял, что хочу постоянно учиться. Учусь даже у 13-летних подростков, приезжающих в лагерь, – настолько интересный у них способ мышления. Они нестандартно воспринимают самые обычные трудности и с легкостью находят решения».

Несколько лет назад Даниил Боярченков вместе с единомышленниками на выигранный грант провёл лагерь для детей-аутистов. Теперь приглашает специальных преподавателей, чтобы учить особенных детей музыке: «В студии они смогут осваивать духовые, струнные, ударные инструменты и даже создавать свои музыкальные композиции. Надеемся приступить к занятиям в сентябре».

 

По материалам газеты «Рязанские ведомости»