В Рязанском государственном университете имени С.А. Есенина состоялся региональный PR-форум: «Реклама и PR: пространство современной коммуникации». Он объединил участников рязанских организаций разных сфер деятельности, которые имеют в своём составе рекламные и маркетинговые отделы, отделы по связям с общественностью, пресс-службы, отделы по взаимодействию со СМИ. Среди участников мероприятия – представители УМВД России по Рязанской области, УФСИН России по Рязанской области, а также Рязанского отделения Сбербанка России, ПАО «Ростелеком», УК «Центральное агентство недвижимости», ГК «Автоимпорт», СК «Мармакс», Рязанского отделения «Почта России» и другие.

Данное мероприятие стало совместным проектом Института истории, философии и политических наук РГУ имени С.А. Есенина и рязанского выпуска газеты «Комсомольская правда». «Комсомольская правда» ежегодно проводит конкурс на соискание премии  «Лучшая работа со СМИ».

Работа форума затронула два крупных направления рекламы и связей с общественностью: работу государственной службы во взаимодействии со СМИ и коммерческий сектор. В качестве спикеров выступили победители конкурса «Лучшая работа со СМИ» по итогам 2019 года: старший помощник прокурора Рязанской области по взаимодействию со СМИ Юлия Викторовна Ромашкина, представитель пресс-службы Управления Росгвардии по Рязанской области, подполковник полиции Лидия Викторовна Родина, Генеральный директор группы компаний «ЕДИНСТВО» Антон Сергеевич Воробьёв, заместитель председателя правления Прио-Внешторгбанка (ПАО) Геннадий Геннадьевич Дронов и специалист по связям с общественностью Елена Сергеевна Серёгина.

Форум проводился с целью повышения общего уровня профессионального мастерства в отрасли, развития культуры клиентоориентированных рекламы и PR, обмена опытом между практикующими профессионалами, повышения качества подготовки специалистов в области рекламы и связей с общественностью, обучающихся в университете.

 

Институт истории, философии и политических наук РГУ