Код направления подготовки Образовательная программа Общая характеристика ОПОП ВО Учебный план с календарным учебным графиком Рабочие программы дисциплин Программы практик Методические и иные документы
Наименование направления подготовки Направленность (профиль)
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Логопедия

ОПОП ВО 

(очная форма)

2014
2015
2016
2017
РПД ПП Документы

РПД

Б1.Б.1 История

Б1.Б.2 Философия

Б1.Б.3 Экономика образования

Б1.Б.4 Иностранный язык

Б1.Б.5 Математика и информатика

Б1.Б.6 Информационные технологии в специальном образовании

Б1.Б.7.1 Общая психология

Б1.Б.7.2 Возрастная психология

Б1.Б.8 Педагогика

Б1.Б.9 Специальная педагогика

Б1.Б.10. Специальная психология

Б1.Б.11.1 Возрастная анатомия и физиология

Б1.Б.11.2 Основы генетики

Б1.Б.11.3 Основы нейрофизиологии, высшей нервной деятельности и высших психических функций

Б1.Б.11.4 Основы медицинских знаний с основами педиатрии

Б1.Б.11.5 Анатомия, физиология, патология речи и сенсорных систем

Б1.Б.11.6 Невропатология

Б1.Б.11.7 Психопатология

Б1.Б.12.1 Русский язык с основами языкознания

Б1.Б.12.2 Литература с основами литературоведения

Б1.Б.13 Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

Б1.Б.14 Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях

Б1.Б.15 Безопасность жизнедеятельности

Б1.Б.16 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов

Б1.Б.17 Физическая культура

Б1.В.ДВ Прикладная физическая культура (элективные дисциплины по физической культуре и спорту)

Б1.В.ДВ.1.1 Русский язык и культура речи

Б1.В.ДВ.1.2 Деловая письменная речь

Б1.В.ДВ.2.1 Логика

Б1.В.ДВ.2.2 Теория аргументации

Б1.В.ДВ.3.1 Этнология

Б1.В.ДВ.3.2 История политических учений

Б1.В.ДВ.4.1 Социальная психология образования

Б1.В.ДВ.4.2 Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы

Б1.В.ДВ.5.1 Экология

Б1.В.ДВ.5.2 Охраны природы

Б1.В.ДВ.6.1 Психология детей с ЗПР

Б1.В.ДВ.6.2 Особенности речевого развития детей с ЗПР

Б1.В.ДВ.7.1 Психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии

Б1.В.ДВ.7.2 Особенности коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими нарушения интеллекта

Б1.В.ДВ.8.1 Развивающее обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

Б1.В.ДВ.8.2 Совместная работа логопеда и воспитателя детского сада для детей с нарушениями речи

Б1.В.ДВ.9.1 Патопсихолингвистка

Б1.В.ДВ.9.2 Основы тифлопедагогики

Б1.В.ДВ.10.1 Организация и содержание психолого-педагогической поддержки семье и ребёнку с ограниченными возможностями здоровья

Б1.В.ДВ.10.2 Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии

Б1.В.ДВ.11.1 Психология детско-родительских отношений

Б1.В.ДВ.11.2 Детско-родительские отношения и формирование личности ребенка с нарушениями в развитии

Б1.В.ДВ.12.1 Профессионально-личностная готовность учителя-дефектолога к работе с детьми с нарушениями в развитии

Б1.В.ДВ.12.2 Составляющие профессионально-личностной готовности учителя к коррекционно-педагогической деятельности

Б1.В.ДВ.13.1 Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями речи

Б1.В.ДВ.13.2 Обучение и воспитание дошкольников с эмоциональными и поведенческими расстройствами

Б1.В.ДВ.14.1 Психолого-педагогическая характеристика и диагностика дошкольников

Б1.В.ДВ.14.2 Психология дошкольного возраста

Б1.В.ДВ.15.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста

Б1.В.ДВ.15.2 Социально-личностное развитие ребенка

Б1.В.ДВ.16.1 Психология и педагогика инклюзивного образования

Б1.В.ДВ.16.2 Педагогические аспекты социального неравенства и инвалидности в детской среде

Б1.В.ДВ.17.1 Педагогическая психология

Б1.В.ДВ.17.2 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

Б1.В.ДВ.18.1 Составляющие психологической готовности ребенка к школе

Б1.В.ДВ.18.2 Педагог как субъект педагогической деятельности

Б1.В.ОД.1 Основы речевой культуры дефектолога

Б1.В.ОД.2 Концепции современного естествознания

Б1.В.ОД.3 Логопедия (дислалия, ринолалия, нарушение голоса)

Б1.В.ОД.4 Логопедия (дизартрия)

Б1.В.ОД.5 Логопедия (алалия, афазия)

Б1.В.ОД.6 Логопедия (фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи)

Б1.В.ОД.7 Логопедия (нарушение письма и чтения)

Б1.В.ОД.8 Логопедия (темпо-ритмические нарушения речи)

Б1.В.ОД.9 Педагогические системы воспитания и обучения детей с речевыми нарушениями

Б1.В.ОД.10 Логопсихология

Б1.В.ОД.11 Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями

Б1.В.ОД.12 Психолингвистика

Б1.В.ОД.13 Психология мышления и речи

Б1.В.ОД.14 Онтогенез речевой деятельности

Б1.В.ОД.15 Основы нейропсихологии

Б1.В.ОД.16 Логопедическая ритмика

Б1.В.ОД.17 Логопедические технологии — 1

Б1.В.ОД.18 Логопедические технологии — 2

Б1.В.ОД.19 Психология личности

Б1.В.ОД.20 Методика развития речи дошкольников

Б1.В.ОД.21 Методика преподавания русского языка

Б1.В.ОД.22 Методика преподавания литературы

Б1.В.ОД.23 Методика преподавания математики

Б1.В.ОД.24 Методика преподавания изобразительной деятельности, конструирования, ручного труда

ФТД.1 Медиапедагогика в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

ФТД.2 Модель «Портаж» в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития

ПП

Б2.У.1 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности в работе с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями

Б2.У.2 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности в работе с детьми школьного возраста с речевыми нарушениями

Б2.П.1 Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями

Б2.П.2 Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности с детьми младшего школьного возраста с речевыми нарушениями

Б2.П.3 Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности с подростками и старшими школьниками с речевыми нарушениями

Б2.П.4 Преддипломная практика

ГИА