Код направления подготовки Образовательная программа Общая характеристика ОПОП ВО Учебный план с календарным учебным графиком Рабочие программы дисциплин Программы практик Методические и иные документы
Наименование направления подготовки Направленность (профиль)
44.04.01 Педагогическое образование Приоритетные направления науки в физическом образовании ОПОП ВО
(очно-заочная форма)

2016

2017

РПД ПП Документы

РПД

Б1.Б.1 Современные проблемы науки и образования

Б1.Б.2. Информационные технологии в профессиональной деятельности
Б1.Б.3. Деловой иностранный язык
Б1.Б.4. Инновационные процессы в образовании
Б1.Б.5. Методология и методы научного исследования
Б1.В.ДВ.1.1 Моделирование физических процессов в школьном курсе физики
Б1.В.ДВ.1.2. Современные обучающие технологии моделирования физических процессов
Б1.В.ДВ.2.1. Зондовая микроскопия
Б1.В.ДВ.2.2. Новые полимерные материалы
Б1.В.ДВ.3.1 Современное естествознание
Б1.В.ДВ.3.2. Современная научная картина мира
Б1.В.ДВ.4.1 Научные основы проектирования образовательной среды
Б1.В.ДВ.4.2 Управление образовательной средой
Б1.В.ДВ.5.1 Оценка качества процесса обучения
Б1.В.ДВ.5.2 Тенденции развития школьного физического образования
Б1.В.ДВ.6.1 Проектирование ШФЭ
Б1.В.ДВ.6.2. Проектирование ЦОР
Б1.В.ОД.1 История и философские проблемы науки
Б1.В.ОД.2 Методология исследовательской деятельности в образовательном учреждении
Б1.В.ОД.3 Педагог и психол высшей школы
Б1.В.ОД.4 Современные технологии обучения физике
Б1.В.ОД.5. МПСФ в профильной школе
Б1.В.ОД.6. Дифференцированное обучение физике в школе и вузе
Б1.В.ОД.7. Современные УМК 3+
Б1.В.ОД.8 Интеграционные процессы в совр. образовании
Б1.В.ОД.9 Методика преподавания естествознания
ФТД2 Менеджмент и маркетинг в образовательной сфере
ФТД1 ОБщие и частные вопросы преподавания физики

ПП

Б2.П.1 Научно-исследовательская практика с научным семинаром
Б2.П.2 Научно-исследовательская практика+
Б2.П.3 Научно-педагогическая практика
Б2.П.4 Научно-педагогическая практика 2
Б2.П.5 Преддипломная практика

ГИА