ФИП РГУ

ФИП РГУ — в рейтинге наиболее эффективных

Программа федеральной инновационной площадки «РГУ имени С.А. Есенина – образовательный центр инновационного развития социально-гуманитарной сферы региона» официально вошла в перечень 15 моделей (проектов) ФИП организаций высшего образования, признанных наиболее эффективными, набрав 100,80 баллов и заняв 8-е место в рейтинге. Исследование проводилось в 2020 году 37 экспертами Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

Цель инновационного образовательного проекта – создание в РГУ имени С.А. Есенина инновационной образовательной среды для обеспечения социально-гуманитарной сферы региона высококвалифицированными кадрами в целях формирования в Рязанской области новой модели долгосрочного экологически устойчивого развития, направленной на повышение качества жизни и подлинного благополучия человека, учитывающей потребности будущих поколений.

Период реализации проекта: 2018–2023 гг.

Охват инновационного образовательного проекта – учащиеся, педагоги, руководители средних образовательных школ, интернатов, учреждений среднего профессионального образования, студенты образовательных организаций высшего образования, люди предпенсионного и пенсионного возраста, представители государственных, коммерческих, некоммерческих, общественных организаций, бизнес-сообщества.

Социальная значимость инновационных решений предлагаемого проекта заключается в его многовекторности, предполагающей повышение роли университета в социально-экономическом развитии Рязанского региона благодаря интеграции с бизнесом и системой среднего и среднего профессионального образования; в формировании благоприятной учебно-воспитательной среды для обучающихся, способствующей их вовлечению в процессы получения компетенций и формирования индивидуальной профессиональной траектории на всех уровнях образования; создании ускоренных образовательных программ и продуктов, направленных на развитие цифровой грамотности населения; эффективном использовании инфраструктуры образовательных организаций региона и субъектов экономики. Запланированные мероприятия дают возможность следовать тенденциям глобального информационно-коммуникационного пространства: индивидуализировать образование, дифференцировать уровни образования, персонализировать среду образования за счёт выбора необходимой обучающемуся информации.

Метки: нет меток