КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА на 2017-2018 учебный год

Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления в рамках контрольных цифр по различным условиям поступления с указанием особой квоты и целевой квоты, а также по договорам об оказании платных образовательных услуг

 

Направления подготовки бакалавриата, очная форма обучения, 2017 г.

Направления подготовки бакалавриата, заочная форма обучения, 2017 г.

Направления подготовки магистратуры, все формы обучения, 2017 г.

 

 


 

ЦЕЛЕВОЙ ПРИЕМ

Согласно Приказу Минобрнауки России № 1147 от 14.10.2015 г. «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» (зарегистрирован в Минюсте России 30.10.2015 г. № 39572),  организация вправе проводить целевой прием в пределах контрольных цифр, установленных учредителем организации.
В соответствии с п. 127 "Целевой прием проводится в пределах установленной квоты на основе договора о целевом приеме, заключаемого организацией с заключившими договор о целевом обучении с гражданином федеральным государственным органом, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, государственным (муниципальным) учреждением, унитарным предприятием, государственной корпорацией, государственной компанией или хозяйственным обществом, в уставном капитале которого присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования.


! Для организации целевого приема в 2017 г.  университет принимает запросы о возможности заключения договора о целевом приеме с предприятиями и организациями до 31 марта 2017 г.
Запрос можно выслать на почту приемной комиссии: priem@rsu.edu.ru или позвонить нам по телефону: (4912) 21-57-09.
! Образцы договоров о целевом обучении и целевом приеме высылаются на эл. почту организации по запросу.

Квота согласованных учредителем мест для целевого приема здесь

Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment