ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ НАЧНЁТСЯ 20 ИЮНЯ 2024 г.
Просим при личном посещении приемной комиссии иметь при себе ручку!
! Расписания вступительных испытаний творческой или профессиональной направленности для поступающих на направления подготовки бакалавриата и расписание вступительных испытаний для поступающих на программы магистратуры можно посмотреть ЗДЕСЬ.
1. Приём документов у лиц, поступающих на ОЧНУЮ, ОЧНО-ЗАОЧНУЮ и ЗАОЧНУЮ формы обучения бакалавриата в рамках контрольных цифр приема (БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА) осуществляется в следующие сроки:
— с 20 июня по 15 июля (для сдающих дополнительные вступительные испытания творческой или профессиональной направленности) включительно;
— с 20 июня по 20 июля (для сдающих внутренние вступительные испытания по общеобразовательным предметам — компьютерное тестирование) включительно.
— с 20 июня по 25 июля (для поступающих только по результатам ЕГЭ) включительно.
2. Приём документов у лиц, поступающих на все формы обучения бакалавриата на места по договорам об оказании платных образовательных услуг, поступающих на ВСЕ формы обучения бакалавриата принимаются:
— с 20 июня по 12 августа (для сдающих дополнительные вступительные испытания творческой или профессиональной направленности) включительно;
— с 20 июня по 16 августа (для сдающих вступительные испытания по общеобразовательным предметам — компьютерное тестирование) включительно.
— с 20 июня по 19 августа (для поступающих только по результатам ЕГЭ) включительно.
Даты окончания приема документов, предоставления оригиналов документов об образовании, выхода приказов о зачислении по всем уровням и формам обучения можно посмотреть в Календарях абитуриента ЗДЕСЬ
В соответствии с Правилами приема поступающий может направлять (представлять) в Университет документы, необходимые для поступления (информацию), следующими способами:
1. лично (в Приёмной комиссии по адресу: г. Рязань, ул. Свободы, д. 46, ФОК во дворе главного корпуса — можно ориентироваться по указателям)
2. в электронной форме:
-
по электронной почте: priem@365.rsu.edu.ru (воспользуйтесь Памяткой по дистанционной подаче документов)
-
посредством суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» (с сайта Госуслуги)
-
через Личный кабинет Абитуриента
3. через операторов почтовой связи общего пользования.
БЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ДЛЯ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ (будут активны начиная с 20.06.2024 г.):
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на распространение персональных данных
Заявление о приеме документов на бюджетные места — БАКАЛАВРИАТ и СПЕЦИАЛИТЕТ (внести изменения в заявление можно до 25 июля включительно)
Заявление о приеме документов на места по договору — БАКАЛАВРИАТ и СПЕЦИАЛИТЕТ (внести изменения в заявление можно до 25 июля включительно)
Заявление о приеме документов — МАГИСТРАТУРА
Заявление об отказе от зачисления — для зачисленных на бюджетное место
Заявление на отзыв поданных документов, отзывающее весь поданный ранее пакет документов для поступления в вуз (при отзыве документов поступающий исключается из списков лиц, подавших документы, списков поступающих и не подлежит зачислению (исключается из числа зачисленных))
Заявление об отзыве оригинала документа об образовании — при отзыве оригинала поступающий не исключается из списков лиц, подавших документы и списков поступающих.
Заявление на сдачу внутренних вступительных испытаний на базе среднего общего или профессионального образования (заполняется в случае, если абитуриент имеет право на прохождение вступительных испытаний внутри вуза. Те, кто проходит вступительные испытания творческой или профессиональной направленности (н/п: Логопедия, Физ. культура и т.п.) автоматически регистрируются на их сдачу и данное заявление НЕ ЗАПОЛНЯЮТ! )
Заявление на изменения сроков сдачи внутренних вступительных испытаний, указанных в поданном ранее заявлении на сдачу внутренних вступительных испытаний на базе среднего общего или профессионального образования
Бланки договоров об оказании платных образовательных услуг :
1. Форма договора (двухсторонний (заказчик — обучающийся) — заполняется в случае, если абитуриент сам оплачивает свое обучение (ВАЖНО: только для совершеннолетних граждан)
2. Форма договора (трехсторонний, заказчик — физическое лицо) — заполняется в случае, если за обучение будет платить не сам абитуриент, а его законный представитель или другой гражданин (ВАЖНО: для несовершеннолетних обучающихся)
3. Форма договора (трехсторонний, заказчик — юридическое лицо) — заполняется в случае, если за обучение будет платить не сам абитуриент, а какая-либо организация/предприятие
4. Форма договора (трехсторонний, заказчик – физическое лицо) – заполняется в случае, если за обучение будет платить не сам абитуриент, а другой гражданин (ВАЖНО: для совершеннолетних обучающихся)